Подготовка и выполнение полетов в аэропорты

Вводная часть.

Вы никогда не выполняли полёт в действующий международный аэропорт? Тогда этот курс создан специально для вас. В ходе обучения вы сможете выполнить посадку в Домодедово, конвейер в Калуге, постоять бок о бок с самолётами Airbus, Boeing разных авиакомпаний!

 

Цели и задачи

Под руководством инструктора вы узнаете, как подготовиться, подать план и выполнить полёт в аэропорт. Также мы освежим знания навигации, работы со сборниками АНИ, работы в кабине для выполнения точных и неточных, а также ПВП заходов, познакомимся с Garmin 1000 в части касающейся данной темы.

 

 Длительность курса

Для прохождения курса потребуется один или два дня, в зависимости от имеющихся у вас навыков и качества предварительной подготовки.

 

Программа курса включает

В ходе наземной подготовки под руководством инструктора вы освежите свои знания соответствующих процедур. Инструктор даст необходимые пояснения и ответит на возникающие вопросы. Главная задача этого этапа - довести ваши знания до того уровня, который позволит максимально эффективно использовать время полета.  Среднее время, необходимое для данного этапа – 3 часа.

 

Перед полётом вам будет предложена короткая сессия на тренажере для ознакомления с арматурой кабины, порядком работы с Garmin 1000. Средняя длительность данного этапа - 1 час.

 

Полёт выполняется на ВС Cessna 172S. В ходе полёта отрабатываются порядок ведения радиообмена, установка ответчика, векторение, процедуры захода на посадку, работа с Garmin 1000, навигационные расчёты. В среднем для отработки этого этапа требуется 1 час налета для полёта в Домодедово, 1,5 часа для полёта в Калугу и 2,5 часа для посещения обоих аэропортов.

 

 Входные требования

- Свидетельство пилота с квалификационной отметкой   «самолет с одним двигателем, сухопутный» (отметка ППП приветствуется);

- Действующий ВЛЭК;

- Опыт полётов на Cessna 172 (рекомендуется);

- Справка навыков.

 

Предварительная самоподготовка

Вам будет предоставлен доступ к необходимым материалам в нашей информационной системе для самоподготовки.

 

Ответы на наиболее часто возникающие вопросы

1. Помимо подачи плана через SPPI необходимо ли кого-либо уведомлять о полёте в аэропорт?

- Да. Представителя аэропорта. Необходимая контактная информация, как правило, находится на официальном сайте аэропорта. Для примера посетите сайт международного аэропорта в Калуге. https://klf.aero/contacts/

2. Самолёты, эксплуатируемые в S7 Aero, пригодны для заходов ILS, VOR, NDB?

- На данный момент в S7 Aero для выполнения учебных полётов используется 3 борта Cessna 172S. Все три самолёта допущены к выполнению заходов ILS и VOR и только один, допущен к заходу NDB, так как только на нём установлен ADF (АРК - автоматический радиокомпас).

3. Нужен ли допуск к полётам по ППП для выполнения инструментальных заходов?

- Безусловно. В учебных полётах допуск к полётам по ППП должен быть у  инструктора, так как именно он выполняет обязанности КВС.  

 

Как записаться на программу

Тел.  +7 (495) 651-06-65 доб.1098

Моб. +7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)

E-mail: training@s7.ru

Или заполнить заявку, и мы с Вами свяжемся

Оставить заявку

Что в итоге

После успешного прохождения мастер-класса выдается памятный сертификат, а главное вы оттачиваете знания и навыки, необходимые для безопасного выполнения полетов. 

 

 

S7 Training

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С7 Инвест, строение 1, э/пом 3/13