Большинство частных пилотов выполняет полёты, не поднимаясь выше высоты перехода, забывая о том, что маршруты на эшелоне выполнять гораздо проще. Как правило, это связано с тем, что при подготовке к такому полёту у пилота возникает множество вопросов и опасений.
В данном курсе под руководством опытного инструктора вы узнаете или расширите свои знания о том, как правильно подготовиться к полету, подать план и выполнить полёт на эшелоне. Также вы повторите некоторые разделы РЛЭ, навигации, метеорологии, познакомитесь с Garmin 1000 в части, касающейся данной темы.
Для прохождения обучения потребуется один или два дня, в зависимости от имеющихся у вас навыков и качества предварительной подготовки.
В ходе наземной подготовки вы освежите свои знания соответствующих процедур. Инструктор даст необходимые пояснения и ответит на возникающие вопросы. Главная задача этого этапа - довести ваши знания до того уровня, который позволит максимально эффективно использовать время полета. Среднее время, необходимое для данного этапа – 2 часа.
Перед полётом вам будет предложена короткая сессия на тренажере для ознакомления с арматурой кабины, порядком работы с Garmin 1000. Средняя длительность данного этапа - 1 час.
Полёт выполняется на ВС Cessna 172S. В ходе полёта отрабатываются порядок ведения радиообмена, установка ответчика, векторение, процедуры связанные с пересечением высоты перехода и эшелона перехода, работа с Garmin 1000, навигационные расчёты. В среднем для отработки этого этапа требуется 2 часа налета.
Свидетельство пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный»
ВЛЭК (действующий)
Справка о проверке навыков
Вам будет предоставлен доступ к необходимым материалам в нашей информационной системе для самоподготовки
1. Помимо подачи плана через SPPI кого необходимо уведомить о полёте на больших высотах?
- АузДЦ (аэроузловой диспетчерский центр). Цель: получить разрешение на полёт, код ответчика, порядок набора высоты, другими словами АузДЦ выдаёт диспетчерское разрешение на полёт.
2. Как на ВС Cessna 172 планировать полёты в зимний период, у него же нет ПОС (противообледенительной системы)?
- Согласно разделу ФАП Приказ №128. Полеты в условиях обледенения, п. 2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой: по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Поэтому смотрите прогноз по району полётов и постарайтесь принять грамотное решение.
3. Какой высотой ограничены полёты по ПВП? Система вертикального эшелонирования воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования вступила в силу с 17 ноября 2011 года после внесения соответствующих изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.
1. Оставить заявку на сайте/связаться с коммерческим отделом
2. Заключить договор на оказание услуг по поддержанию навыков (если ранее не был заключен)
3. Согласовать удобную дату и время
Оплата мастер-класса происходит по фактическому времени наземной и летной подготовки.
Тел. +7 (495) 970-72-38
Моб. +7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Telegram)
E-mail: training@s7.ru
Или заполнить заявку, и мы с Вами свяжемся
S7 Training
142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С7 Инвест, строение 1, э/пом 3/13